…Анкор, еще анкор. Анализируем анкоры в тексте

Анкоры в текстеПривет всем читателям seoptimo.ru. Про анкоры в тексте и их виды можно увидеть много информации  на различных сайтах по SEO.  Именно поэтому я решил в сжатой форме затронуть важные составляющие моменты анкора, а также необходимые моменты при работе с анкорами в ссылках.

Вся информация в Сети переплетена между собой множеством разнообразных ссылок, имеющих следующий вид: <a href =”адрес сайта”>текст данной ссылки</a>. Собственно, «текст данной ссылки» и является анкором затронутой модели ссылки. То есть, анкор – текст в ссылке, расположенный между тегом <a> (открывающий тег) и тегом </a> (закрывающий тег). Обычно анкоры в тексте ставят в постовых, тем самым рекламируя всевозможные услуги на сторонних сайтах.

Собственно, на этом можно и закончить описание анкора, как такового. Однако не стоит забывать, что необходимое продвижение сайта вплотную соприкасается с правильно разработанными  анкорами в текстах.  Анкоры и ключевые слова, которые присутствуют в тексте ссылки, положительно влияют на благоприятное ссылочное ранжирование. Даже при нерелевантном запросе в строке поиска можно найти информацию по ссылке, если данная информация будет релевантна (иметь схожесть) согласно ссылочному ранжированию. Так что стоит отдать дань уважения правильно подобранным ключам, которые будут присутствовать в тексте созданного анкора.

Типология видов анкора

Анкоры не имеют стандартной формы, что дает им возможность отличаться, в зависимости от написания текста в ссылке. Именно поэтому анкоры в тексте принято различать по ключевым словам, и наличию иных слов в тексте ссылки.

Разбавленные анкоры – текст ссылки, где помимо ключевого слова имеется дополнительное выражение.

Неразбавленные анкоры – текст ссылки с наличием единственного ключевого выражения. Иных слов в тексте ссылки не имеется.

Если ключевое выражение «оптимизация сайта» будет неразбавленным анкором, то «seo оптимизация сайта», или «seo оптимизация сайта wordpress» будет разбавленным анкором. Мы видим, что “seo” и “wordpress” – дополнительные слова в теле анкора.

Помимо этого анкоры делят на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

ВЧ анкоры имеют ключ, который задан пользователями в поисковых системах. Если взять за основу выражение, что я привел выше, то «оптимизация сайта» будет высокочастотным анкором. Как видите, неразбавленный анкор на лицо. «Seo оптимизация сайта» – СЧ анкор, так как идет в разбавленном варианте с высокочастотным ключом. «Seo оптимизация сайта wordpress» – НЧ анкор, где в наличии  имеются средне- и высокочастотные ключевые вхождения.

Анкоры и ключевые слова под текст разрабатываемой ссылки для многих оптимизаторов служат возможностью сэкономить на бюджете продвижения. Для этого текст в ссылке все чаще разбавляют несколькими ключевыми словоформами.

На этом бы хотелось закончить разбирать анкоры в тексте. Любые пожелания или дополнения всегда готов выслушать в ваших комментариях.

Читайте также:  Белые методы продвижения сайта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*