Бразды правления контент-менеджера сайтом.

Разрабатывая сайт  (блог) самостоятельно, убеждаешься, что каждая виртуальная деятельность  достойна уважения. Другое дело, сколько усилий вкладывать в выбранное направление.  Здесь уже дело вкуса, и наработанных способностей. Тем более, самостоятельно оптимизируя ресурс, приходится примерять на  себе все регалии профильных направлений. Деятельность контент-менеджера всецело вписывается в регламент специализаций оптимизатора. Это seo-специалист с набором своих должностных обязанностей.Правда, в Рунете кроме строгих подпунктов данной специальности информации о подобной  деятельности не много. Так или иначе, контент-менеджер сайта – работа со строгим набором обязанностей, и солидной оплатой, при непосредственной деятельности в крупной компании.

Любому начинающему оптимизатору собственной площадки стоит овладеть некоторыми  базовыми направлениями работы контент менеджера. Причем это понадобится для успешного продвижения сайта в поисковых системах. Контент-менеджер без опыта и желательной наработки – это не миф, а реальность для каждого начинающего веб-мастера. Все что создано на страницах созданного сайта, это различная информация, разлетающаяся до целевых посетителей всемирной паутины. И насколько созданный поток данного материала будет логичен, доступен и понятен читателям сайта, настолько удачными будут  услуги контент-менеджера, то есть вас.  Для собственного сайта, это целенаправленная деятельность логично выстроенной и публикуемой информации на созданных страницах.

Хотелось бы оговориться, затрагиваемая должность появилась не благодаря индустрии всемирной паутины. Штатный режим данной специальности присутствует во всех газетно-журнальных организациях. Должностные обязанности контент-менеджера аналогичны редактору печатной продукции. Именно он следит за новостным блогом информации, строгом и упорядоченном порядке издаваемых текстов. И главное, весь материал, прошедший через его руки, должен быть интересен читателям. Иначе, малоквалифицированный специалист в данной области будет выдавать дешевое подобие изданных номеров. Работа должна идти в отлаженном порядке, обгоняя на шаг аналогичные печатные издания.

Читайте также:  Дальнейшее развитие SEO-технологий в 2013 году.

Контент-менеджер сайта обязан вобрать приблизительно те же навыки и способности для успешного развития on line ресурса. Причем должностная инструкция контент-менеджера подробно расписана на различных порталах, с непосредственной возможностью дальнейшего поиска подобной работы. Но если продвижение сайта нацелено на самостоятельную работу, без посторонних лиц, придется примерить на себе костюм данной специализации. Контент-менеджер без опыта работы, не есть плохо на начальных порах. Опыт придет со временем. Главное желание, и настойчивость.

Что  должен знать и от чего отталкиваться контент-менеджер сайта?

  • В его обязанности входит наполнение сайта уникальным контентом. Это то, чего должен придерживаться любой специалист в области разработки ресурса.
  • Обязательный подбор и включение на страницах сайта новых тематических материалов. Все статьи должны быть релевантны, с удачно подобранными ключевыми словами и фразами.
  • Необходимый подбор сопутствующих изображений, видео- и аудио-материалов. Т.е., удачно сработанный дизайн сайта ложится на плечи контент-менеджера сайта.
  • Систематическое обновление содержимого ресурса, координировать поступающую почту и общение на форуме сайта.
  • Знание иностранных языков (английский, в обязательном порядке),
  • Знание языков программирования (HTML), сопутствующих программ для разработки и продвижения сайта.

И это не полный перечень того, что входит в должностные обязанности контент менеджера сайта. Все это желательно освоить для поискового продвижения и стабильных заработков созданного ресурса.

Бессмысленно вдаваться в заумные книги программистов, и систематически зубрить иностранный язык. Не факт, что это понадобится на первых порах построения сайта. Свободный полет в английском наречии и знании  CSS и HTML-языков прибавит сил и возможностей при структурной разработке собственного ресурса. Даже не вдаваясь в тонкости практических навыков этих направлений, с этим придется сталкиваться, причем неоднократно. Создавая стабильный портал, на шаг опережающий подобных конкурентов, всю эту науку придется пожинать, хотелось бы вам этого или нет. Подсознательно, не осознавая оного, вы все это пропустите через себя, поднимаясь на первые позиции поисковых систем.

Читайте также:  Как владельцы сайтов переживут персонализацию Яндекса «Калининград»? Игра на выбывание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*