Дальнейшее развитие SEO-технологий в 2013 году.

SEO-технология максимально продвинулась, создав для оптимизаторов достаточно новых направлений на рынке виртуальной индустрии.  И именно seo-специалисты в ожидании праздничных дней ждут координальных изменений, надеясь  в дальнейшем на удачное продвижение сетевых проектов в поисковых системах. Причем многие сомнения оптимизаторов не беспочвенны.   Seo-технология в 2012 году успела преобразиться, выставив на конвейер новые поисковые алгоритмы.  Что ждать seo-оптимизаторам от Яндекс и Google, продвигая сайты в 2013 году?

Многие владельцы личных проектов неоднозначно восприняли алгоритмы Google и Яндекс («Панда» и «Калининград»).  Правда, не стоит откидывать SEO в сторону,  пытаясь обхитрить механику поисковых порталов. «Черное» SEO не даст положительных результатов при оптимизации ресурсов. Только качественный образец наполнения сайтов оптимизированной информацией даст возможность привлечь посетителей. А поведенческие факторы всегда были в приоритете у поисковых компаний. В 2013 году, согласно  прогнозам компаний поисковых систем,  сайты с качественным контентом будут максимально успешны и посещаемы  аудиторией  Рунета. И именно это будет флагманом, как для успешной seo-оптимизации сайтов со стороныseo-оптимизаторов, так и  при выдаче необходимых запросов в поисковиках, что возьмут под крыло популярные поисковики.

Стабильность социальных  порталов сегодня бьет рекорды по посещаемости и постоянной обновляемой  информации. Людей, словно магнитом, тянет возможность простого общения в Сети. Это во многом облегчило владельцам сайтов найти свою заинтересованную аудиторию, делиться новой информацией на проспектах социальных сетей. В 2013 году есть смысл заняться комплексной оптимизацией, взяв за приоритет популярные порталы социальных сетей. Именно они дадут огромный приток целевой аудитории, благодаря рекламным проспектам новоиспеченных сайтов.

Интернет-реклама достигла максимальных размеров, опережая рекламу Медиа. И это далеко не предел. Денежный поток буквально ворвался на виртуальные площадки, играя довольно крупными суммами в Рунете. И получить их будет далеко не просто (возьмите для сравнения рекламные блоки TV, и конкуренцию за правообладание эфирным временем). «Калининград» (поисковый алгоритм Яндекса) персонализировал выдачу, облегчив пользователям поиск новой информации. И если раньше сеошник мог продвинуть проект самостоятельным образом, то скоро это станет довольно дорогим удовольствием. Флагманы маркетинга делают все возможное, чтобы не оставить деньги за бортом своей компании. Пользовательский интерес займет достойное место в поисковой системе Яндекс. И первые позиции будут иметь сайты, наиболее понравившиеся аудитории Рунета. Контекстная реклама будет иметь большой вес, при постоянных рекламных проспектах на страницах поисковых систем. Но потянуть ее сможет богатая компания с солидным бюджетом.  Иными словами достойное место в поисковике, есть солидная стоимость контекста на страницах Яндекса. Молодые  seo-специалисты в 2013 году будут искать возможности  для  конкуренции с большим штатом сотрудников маркетинговых корпораций, имеющих выход на просторы Рунета. Грядет большая монополизация виртуального рынка, где слабые будут сдавать позиции, уступая место более солидным маркетинговым фирмам и крупным интернет-агентствам.

Читайте также:  Ваш козырь – удачное юзабилити сайта (часть II)

В 2013 году seo-технологии приобретут новый вид. Упор будет делаться на полноценное качество сайтов, удачное и максимально приближенное для пользователей управление контентом, поведенческие и социальные факторы сайтов. Доноры, приближенные по тематической линии, будут хорошим подспорьем для продвижения сайтов в поисковых системах.

SEO не стоит на месте, с каждым годом обновляя свою структуру продвижения для seo-специалистов. Будем надеяться, что наступающий 2013 год  не зарубит начинания молодых оптимизаторов, и даст возможность подняться оперившимся сайтам в поисковых системах Google и Яндекс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*