Фильтры Google. Защита сайта проверенными методами

Фильтры GoogleПопасть под фильтры Google успевают многие веб-мастера, особенно  на первых порах  становления сайта.  В  отведенное время (до 6 месяцев и более)  поисковая система анализирует  новое творение по  своим алгоритмам  и  правилам.  Вроде бы, вполне нормальное явление. Сайт растет  и  набирает «вес», подбирает аудиторию, зондирующую готовый материал,  по разработанной вами  теме. Но разве хочется упускать время, причем при постоянном наполнении страниц добротной информацией. Страницы под фильтром замедляют продвижение сайта по выбранным запросам. Ведь при новых концепциях и разработках Google, обещанный период  времени может растянуться от 6 месяцев до года. Желательно, и даже необходимо свести отведенное время до минимума, отсекая хвосты фильтрам Google.

Описанные методы просты до ужаса, и абсолютно безболезненны при начальном становлении сайта. Главное, о чем желательно побеспокоиться в первую очередь, это необходимый резерв ссылочной  массы.  Не забывайте о нормальном оптимизированном материале. Публикуйте  его  с  четкой периодичностью, а  это  уже поднимет приоритет проделанной работы. Многофункциональность контента (сопутствующие изображения, аудио- и видеоматериалы),  появление  новых  тематических  страниц  дадут возможность  завоевать авторитет в глазах Google. Единственное условие, минимум тех ссылок, что не входят в  разряд направляющей тематики сайта. Данный бурлеск, забивающий необходимый материал, будет нарочито смахивать на спам. Поисковая система Google не любит подобные номера, и игра в песочнице может затянуться  на  довольно  продолжительный  период времени.

Оптимизация сайта и контента – задача, требующая особого разбора, а тем более на первых порах становления площадки. Чтобы выйти максимально быстро из песочницы Google, не увлекайтесь высоко-конкурентными запросами. Снимите коммерческий приоритет с готовой информации. На первых порах выйти сухим из воды не возможно. Будьте скромнее при подборе ключевых слов.  В противном случае, более продвинутые пользователи и стабильные ресурсы  вас забьют при поисковых запросах.  Кстати, переоптимизация контента аналогичным образом не добавит популярности сайту. Переизбыток  ключевых вхождений, их несуразная  плотность  отпугнут любую аудиторию. Всего должно быт в меру, и в разумных  пределах.

Читайте также:  Серая оптимизация сайтов. И не друг, и не враг, а так…

Любителям мелких  краж проиндексированного материала, что сдирается с  чужих  рабочих  сайтов, грозит штрафной период в песочнице. Не стоит забавляться подобными экспериментами, и самим строго следить за конкурентами с подобной тематикой.  Копипаст карается строго любой поисковой системой, а тем более Google.

 Глупо играть чужой информацией, которой, кстати,  завален интернет и многие тематические блоги по продвижению ресурсов. Есть вероятность пересказа иностранных авторов по SEO (собственно, чем и занимаются  большинство веб-специалистов  и оптимизаторов).  Фильтры Google кусают любой созревший сайт, независимо от его расположения в географическом пространстве. Главное, не  дайте поддаться мелкому соблазну игры с поисковой системой Google. Удачный взлет  сайта  гораздо соблазнительней  пикирующих полетов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*