Фильтры Страниц Google. Анализ работы поисковой системы.

0
129
views

googles-sandbox-песочницаДумаю, многие слышали про фильтры страниц  (метод песочницы)  Google. При первых возможностях подняться в поисковой выдаче,  Google откидывает молодые сайты.  Бытует мнение, что как минимум полгода понадобится для стабильной индексации, права голоса, и попадания сайта в ТОП по тематической линии разработанного  вами проекта. Хотелось бы разобраться, хорошо это или плохо? И конечно о защите  рабочего сайта от нападков  поисковой системы Google.  Ведь, думаю понятно, что  фильтры страниц довольно часто отсекают   сайт от дальнейшего продвижения по поисковому запросу. 

Итак, согласно аналитикам Google, сайт зондируется поисковиком по различным факторам и параметрам.  Причем для каждого ресурса существуют свои методы сортировки и продвижения. За шесть месяцев необходимо набрать достаточный «вес», а также ознакомит посетителей с тематикой разработанного проекта. Вроде бы все предельно ясно для начинающих вебмастеров. То есть, необходимо успеть создать уникальный контент, периодически обновляя его сопутствующей информацией. Правда,  за отведенный промежуток времени количество  ссылок (не тематического характера) могут заставить  молодой сайт войти в  разряд подозрительных?  Все-таки стоит найти золотую середину, не попав под фильтр страниц. Иначе полезный материал полетит в корзину, оставаясь незамеченным Google и будущими посетителями ресурса.

Разбор полетов в «песочнице» Google (Google Sandbox).

Насколько фильтры Google в рабочем состоянии (есть мнение, что система свернула непосредственную деятельность анализа проектов  в 2009 году), ответить можно при непосредственной индексации ресурса. В отличие от других поисковых систем, Google стабильно зондирует новые сайты, и более лояльно относится к качеству выложенного  материала. Сам факт, что Google пройдет мимо готовой статьи, не естественный факт. Нет, он скушает вашу информацию. Но это не значит, что вы выскочите в лидеры по поисковым запросам. Именно полгода дается для необходимого набора сил, и узнаваемости  в глазах посетителей. Успев откинуться (попав под бан), есть вероятность реабилитироваться. Но необходимо пройти ту же процедуру, что и новоиспеченный сайт.

Сама по себе «песочница» Google, как детский сад для новорожденных  сайтов. Через нее проходят все, причем не зависимо от забойной  тематики и вкусов аудитории. Другое дело, как быстро повзрослеть, и перевестись в контингент стабильных сайтов по выбранной тематике? Не маловажное значение имеет качество готового материала, и конечно запросы, необходимые аудитории поисковой системы Google.  

 Любителям черного продвижения сайтов грозит штрафной период в песочнице. Причем данный незапланированный «отпуск»  убивает  любой  сайт. И Google далеко не единственный поисковик, который отфильтровывает провинившиеся ресурсы. Штрафные санкции Яндекс надолго скинут подобный творение  с передовых позиций. Количество    ссылок,  далеких от тематики ресурса,  вызовут подозрение поисковой системы. Закидав страницы  многочисленным  ворохом ссылочного хлама, сайт будет похож на блюстителя  спама. Таким образом, необходимое желание  завоевать  доверие  и приток посетителей сведут к  «нулю»  всю деятельность   вебмастеров.   И фильтры Google  будут  периодически держать сайт в песочнице, как провинившегося ребенка.

 Увеличивайте контент, избегайте копипаст,  следите за грамотностью готовых seo-текстов, публикуйте  разумное количество рекламных проспектов. Стабильность и порядочность проделанной работы положительно оцениваются Google. И  через определенный  промежуток времени сайт скидывает пристальное  внимание  фильтров   страниц поисковой системы Google

Читайте также:  SEO-оптимизатор. Новый рывок в продвижении сайтов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

*