Как грамотно написать seo-текст для сайта?

0
240
views

Не хочется выставлять мнимые действия копирайтеров за реальность. Однако большинство из них далеко не всегда анализируют информационную структуру готовой работы, перед непосредственным  написанием   seo-текста.  Обычно, тупо копируется  чужой материал, выдавая  копипаст за уникальный образец.

Сам по себе контингент копирайтеров  довольно своеобразен по своей  творческой направленности.  Большинство  мастеров писательского профиля затачивают свои знания по  оформлению уникальных текстов  исходя из набора личных  проб и ошибок. Иногда продав мизер статей на биржах, и пораскинув мозгами, понимают, что данная работа далеко не их профилирующая деятельность. Как раз, именно поэтому, маститых  сео-специалистов из когорты пишущей братии единицы.

Непосредственное написание seo-текста – это  стандарт творческой  работы, с набором необходимых ключевых вхождений.  Однако при написании  сео-материала  иногда применяются  нестандартные  приемы (о чем я обязательно заикнусь в ретроспективе данных статей).  Успев подмять под себя все тонкости  правильной  разработки  и  составления  уникальных  статей, можно иметь довольно значительный круг постоянных заказчиков.  Полная загруженность работой с ярлыком «SEO» приносит вполне ощутимый  доход. Именно поэтому  большинство копирайтеров  пытаются повесить на себя  профилирующие знания  по написанию данных текстов. Правда стоит оговориться, сео-копирайтинг далеко не хобби. И подойти к этой  деятельности необходимо с достаточным багажом знаний.

Как я уже заикался,  написание seo-текста – работа с набором конкретных, и обязательных ключевых стандартов. Проигнорировав правильное оформление  уникального  материала,  облик  вашей статьи  сведется к «нулю». Главный критерий уникального сео-материала –  необходимая индексация текста  поисковиками.  Именно поэтому я попытался выложить   те требования, которые обязан учитывать каждый seo-копирайтер при написании seo-текста.

  • Работа с ключевыми вхождениями – главный критерий при правильном составлении текста. Разбавлять статью ключевиками в момент написания работы, или после, выбор единоличный для каждого seo-копирайтера.  При подборе ключевых оборотов обычно пользуются сервисами Яндекса и Google.
  • Уникальность текста, это  то, к чему необходимо стремиться при создании оптимизированного контента. Копировать сео-тексты с первоисточника, значит выбросить в корзину свой материал. Все это результат неудачного воровства, которое пресекается любым заказчиком, и не добавляет положительный рейтинг на биржах копирайта.   Ворованный «уникум» выкладывается на многих биржах за копеечный гонорар, но не входит в разряд образцовой   seo-статьи. В большинстве случаев работа пишется  с «белого» листа, оригинальность приветствуется, в необходимые местах текста вставляются определенные ключевые обороты. Разработав текст, не поленитесь проверить работу  программой «Etxt Антиплагиат» на уникальность. Она легка в управлении, и выдает процентное соотношение работы на оригинал или заимственность работы с чужих источников.
  •  Один ключевой запрос на 1500-3000 знаков вполне достаточен для необходимого продвижения seo-статьи в поисковых системах. Многие берут в нагрузку два-три ключевых выражения. Но это опять таки, во многом зависит от объема  готового текста. Не стоит забывать, что все тексты, оптимизированные под ключевые запросы, должны строго придерживаться конкретной тематики.
  • Как уже было отмечено выше, необходимо придерживаться процентного соотношения ключевых запросов при написании seo-текста. Обычно объем готового материала выкладываемого на сайте не имеет строгих критериев. Это во многом зависит от задачи и выбранной темы.  Поисковые роботы тщательно сканируют выложенный текст на количество ключевых запросов, и после, анализируется полная структура веб-сайта.   Разрабатывая уникальную статью с количеством 1500-3000 читабельных знаков, ключи обязаны присутствовать в 3-7 местах готовой работы( первый абзац, середина, окончание текста). Увеличивая статью в размерах, увеличивается количество ключевых вхождений.
  • Написание сео-текста – это как игра в «тетрис», с набором  ключевых слов  в необходимых местах разрабатываемой статьи.  В уникальном тексте  с количеством 1500-3000 читабельных знаков, ключи обязаны присутствовать в 3-7 местах готовой работы( первый абзац, середина, окончание текста). Увеличивая статью в размерах, увеличивается количество ключевых вхождений. Не стоит забывать про Заголовок текста, где обязательно должен присутствовать ключ.  Перебор вхождений  во многих случаях  неуместен,  и обычно,    игнорируется  поисковиками.
  • Простота и доходчивость – это то, что необходимо выдавать  посетителям при написании seo-текста.  Любая статья должна быть понятна и интересна читателям, а не поисковым роботам. Именно они – Ваши главные цензоры и судьи.  Заинтересовав аудиторию своим содержимым, вы, в конечном результате, увеличиваете количество постоянных посетителей.  При написании seo-текста необходимо  идти в угоду читателям ресурса  и их интересам.

Изложенные мною методы для  правильного  написания  seo-текста, это далеко не полный перечень необходимых критериев, которыми жонглируют специалисты сео-копирайтинга.  Однако, отойдя в сторону от данных советов, есть вероятность пойти в разрез с алгоритмами поисковых систем.  Вобрать всю специфику  работы с ключевыми выражениями и  частотностью  поисковых запросов, не затеряться  во вкусах читательской аудитории, далеко не всегда удается с первого раза. Необходимо добиться профессионального мастерства при написании уникальных текстов.  Глубокий анализ статьи заставляет перестраивать предложения, делая их легкими при чтении и оптимальными при индексации.  При должном усердии вы отточите свои знания, оптимизируя сео-тексты. А удачный материал – прямая дорожка к целевым посетителям сайта.

Читайте также:  Требования к анкору в тексте

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

*