Как преодолеть лень, и продолжить писать статьи для сайта?

Статьи для сайта – неотъемлемая часть работы, как для становления, так и для развития информационного ресурса. Ведь именно seo-копирайтинг является лидирующей специализацией при разработке и продвижения сайта. Правда, систематика написания уникальных текстов занятие,  требующее определенных умственных способностей, и непринужденной красоты излагаемой информации на страницах сайта. Причем далеко не всегда возникает необходимое желание выдавать от собственного имени оптимизированные (с набором ключевых слов) тексты. Да, да, приходит момент, когда мысли работают в обратном направлении. И в конечном результате, статьи для сайта, как неоконченная пьеса, ломающая постоянство непосредственной работы.

Ошеломляющий эффект проекта, целевые посетители сайта, нескончаемый доход в финансовом эквиваленте – все это растворяется в небытие. Причем далеко не секрет, что подобные задержки с разработкой и написанием текстов,  сравнимы с дальнейшим состоянием лени. Уж так устроен человек, что бездарное времяпровождение, состояние мнимой работы, еще сильнее увеличивают бестолковый промежуток времени, работающий против вас и всего контента в целом. И в конечном результате, полупустые страницы необъезженного сайта, нулевой ТИЦ и PR, случайные посетители (хотя, откуда им взять), и так далее, и тому подобное.  Но что самое страшное, теряется связующая цепочка необходимой тематики страниц созданного портала. И если еще вчера все было расставлено по полочкам, статьи выдавались согласно заранее разработанному плану, то сегодня в голове сплошной сумбур, и «ноль» мыслей.  Иными словами, статьи для сайта  подобны старому двигателю, что на полпути заглох, и требует капитального ремонта.

И все-таки необходимо собраться, откинуть лень, уделяя небольшой отрезок времени развитию сайта. Тексты для сайта  необходимы, и выкладывать их желательно с определенной периодичностью. Мой личный опыт борьбы с подобным бездельем вполне приемлем, и более того, стимулирует конечную цель, а именно, дополнительный денежный доход.

Читайте также:  «Калининград» рулит. Яндекс, и новый поисковый алгоритм.

Начнем с того, что часть выложенного материала уже красуется на созданных  страницах. Можно с легкостью проанализировать готовые статьи, отредактировать и сделать более доступной информацию для читателей сайта. Если статья не проиндексирована поисковыми системами, есть возможность более глубоко заняться набором ключевых вхождений, их плотностью и правильной расстановкой. Ведь все это целиком и полностью входит в обязанности seo-копирайтера. Не стоит забывать про внутреннюю перелинковку  выстроенных текстов. Поисковые машины регламентировано сканируют готовый материал, а тем более ссылки, ведущие на значимые страницы сайта.

Желательно не откидывать конкурентов с подобной тематикой сайта. На то это и SEO-оптимизация, где все регламентировано. Просматривайте выложенный материал, ищите слабые места в структуре подобной информации, анализируйте готовые статьи. Практически весь материал по оптимизации блогов (сайтов) идентичен, и не многим отличается от иных, конкурирующих владельцев готовых тематических ресурсов (просматривая карту сайта, вы можете в этом убедиться). Есть вероятность переиграть конкурентов, выложив незатронутую тему.

Структура сайта, удобная навигация, набор необходимых плагинов – это все то, что делает ваш ресурс удобным, как для посетителей, так и для поисковых систем. Займитесь механикой вашей платформы, оптимизируйте процесс подачи материала (создание карты сайта), проанализируйте число готовых статей, и набросайте план будущего материала. SEO-оптимизатор не упускает возможности внедрить на сайт новый элемент, удобный, как для посетителей, так и для поисковых систем.

Разместить статью на сайте согласно цепочке выложенных текстов – задача, требующая реализации на деле. Правда это во многом зависит от принципиальных особенностей конкретной тематической ниши. Лучше, если все будет как практическое пособие или руководство для читателей вашего сайта. Поменьше воды, побольше цепляющих текстов. Посетителей необходимо заинтриговать, дать почву для размышления, и заставить вернуться на сайт. Контент-менеджмент базируется на простоте и удобстве  созданных страниц сайта, что аналогичным образом касается и текстов.  Не стоит создавать секреты из элементарных действий по созданию и оптимизации сайта. Проще создать рассылку, и заработать авторитет у аудитории.

Читайте также:  Сайт или блог? Чем отличается блог от сайта.

Как уже было сказано, написание статей для сайта – работа необходимая, и требующая постоянной реализации и стабильности при раскрутке.  И чем чаще будет присутствовать лень при разработке готовых текстов, тем быстрее вы снизойдете до прицепного состава уходящего поезда. Резонно найти постоянных копирайтеров, и с их помощью наполнять страницы готовым материалом. Но далеко не всегда есть лишние финансы, и уникальные специалисты по seo-копирайтингу. Бездарей на биржах достаточно, в чем я смог однажды убедиться.  Именно поэтому мое рабочее состояние отталкивается от собственных мыслей, и систематической способности творить. Иначе, деньги будут обходить лентяев стороной, а нас лелеять желание собраться, и все-таки начать писать статьи для сайта.

Я буду рад, если кто-то сталкивался с временными этапами безделья, и поборол дурную привычку расхлябанности с сайтом. Все статьи для сайта пишу сам, пользуясь аналогом различной информации. Так что пишите, пообщаемся. Всегда готов выслушать и поспорить (если оно того стоит).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*