Как владельцы сайтов переживут персонализацию Яндекса «Калининград»? Игра на выбывание.

yandexИмея сайт в виртуальном пространстве, многие владельцы и оптимизаторы неравноценно восприняли идею Яндекса играть по вновь созданным правилам, подстраиваясь под алгоритм Яндекса «Калининград», что начинает работу в поисковом звене портала (12.12.2012г. положен старт нового поискового алгоритма). Персонализация российского поисковика многих поставила в ступор. И на то есть свои причины. Давайте остановимся на некоторых тонкостях нового поискового алгоритма. Ведь это во многом зависит на дальнейшие позиции сайтов, и специфику их оптимизации для стабильного продвижения  в поисковой системе.

Поисковый алгоритм Яндекса максимально задействовал пользовательский интерес, что дает возможность  аудитории найти всю, интересующую их информацию. Но каждый человек, что сидит у монитора, разнообразен как по вкусам, так  и по своим виртуальным потребностям. И те сайты, что успели выбиться в ТОП еще до «Калининграда», благодаря удачно выбранной тематической ниши, и, подмяв под себя максимальное количество аудитории, возьмут взамен еще больший трафик при выдаче. Успев выбиться в лидеры, топовые сайты будут выдаваться, как альтернативный результат, для большинства посетителей Рунета.

Сайты с узкоспециализированной направленностью найдут свою аудиторию, получив при этом достаточный трафик. Но все это будет в случае, если запросы пользователей начнут совпадать с названием сайта.

Однако вновь созданным сайтам будет довольно проблематично выбиться в лидеры, и войти в разряд полноправных участников стабильных порталов. Поисковый алгоритм Яндекса, при непосредственных запросах аудитории, зарубит необходимую видимость новых ресурсов. Но даже при подобном и малозначительном поисковом трафике есть возможность не затеряться в отстающем эшелоне бесперспективных сайтов. Удачно выбранная ниша и качественный контент будут спасательным кругом для владельцев новоиспеченных виртуальных островков. Необходимо разнообразить созданную тематику, убить аудиторию уникальными seo-статьями, заставляя лишний раз вернуться пользователей на ваши страницы. При наличии сайта-сателита, созданные ссылки перекинут пользователей на целевой сайт владельца. А это в дальнейшем даст возможность завоевать авторитет в поисковом звене Яндекса. Именно так возможно сколотить свою целевую аудиторию. Гораздо выгоднее иметь постоянный приток постоянных клиентов. Ведь именно это благоприятно сказывается на дальнейшей монетизации сайта.

Читайте также:  (CMS) Какой движок для сайта лучше?

Как же  быть оптимизаторам, и вариться в новом поисковом алгоритме Яндекса, вспоминая, грешным делом, «Рейкьявик» (прошлый механизм поисковой системы)? А собственно говоря, ситуация при оптимизации сайтов не многим изменится. Как говорится, не так страшен черт, как его малюют. Позиции сайтов, что успели закрепиться в поисковой системе, останутся на прежнем уровне. Если ваш сайт имеет строго тематическую направленность, то пользователь с большой долей вероятности найдет именно ваш оптимизированный контент. Но это будет в том случае, если его интересует созданная вами тематика сайта.

Поисковый алгоритм Яндекса даст возможность развиваться SEO. Но при условии, что сильнейший выживет, а слабые, сдав позиции, уйдут в небытие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*