Любовь ключевых фраз к жирному шрифту

Многие, имея личный сайт, и просматривая различные островки в море подобных сайтов веб-мастеров, осекались в диком недоумении. Почему выложенные статьи сформированы одинаковым шрифтом, без жирного выделения ключевых слов и поисковых фраз? Получается, приоритетные  фразы не входят в общую массу запрашиваемых запросов? Но ведь если посмотреть на количество  аудитории, посещаемость сайта достаточно высокая. Так все-таки, стоит ли выделять  ключевые фразы, и как к этому относится поисковик Яндекс (наиболее хитрая система проверки и фильтрации текстов)?

Написание текстов с набором ключевых вхождений – избитая работа сео-копирайтера. И  выделение жирным шрифтом необходимых ключевых фраз – становится обычной обязанностью при оформлении готового материала. Беспочвенно аннулировать выделения текста, форматируя материал стандартным шрифтом. Однако не мешало бы, и соблюдать некоторые хитрости при выделении необходимых вхождений.

Стоит запомнить, что все тексты, разрабатываемые под поисковые запросы, должны разрабатываться под читательский интерес. Бессвязную текстовую мишуру с перебором ключевых вхождений читать никто не будет. Поисковой системой Яндекс была выработана стратегия за удобочитаемость текстовых материалов.  Именно поэтому, вся искомая информация должна быть оптимизирована под насущные запросы пользователей системы. Оптимизация, но не переоптимизация  контента – девиз поисковой компании.  Хорошо это или плохо, покажет время. Но выделение ключей должно присутствовать в тексте в регламентированном порядке. При чрезмерном употреблении  ключевых слов в тексте, поисковая машина уличит подобный материал в нездоровом интересе под данный поисковик.  И получается, данный контент автоматически теряет поисковые позиции при запросах аудитории Рунета. Есть вероятность, выявив ненормальное явление со стороны поисковых систем, переработать текст с необходимым количеством ключевых вхождений. Но это потраченное время, которое играет не в вашу пользу.

Иными словами, выделение жирным шрифтом ключевых слов не повредит текстовому документу. Правда стоит следить за оптимальным и необходимым вхождением выделенных фраз. Многие оптимизаторы выделяют часть текста с набором ключевых вхождений. Алгоритм поисковиков – проанализировать выделенный отрывок, найти ключевое вхождение и выставить определенную позицию в поисковой системе. В принципе, данный метод наиболее приемлем для посетителей сайта. Для них вполне удобен поиск необходимой информации в выделенном формате.

Читайте также:  Черные методы оптимизации сайта. Игра на выбывание.

Мои рекомендации, прозондировать подобные по тематическому направлению сайты, стоящие в первых позициях поисковой системы. И уже в дальнейшем сделать выводы по поводу выделения ключевых вхождений. Возможен второй вариант, причем  наиболее правильный. Создать две статьи, похожие по своему содержанию, и выкинуть их на сайт. Причем в одном тексте сделать выделение жирным шрифтом ключевых фраз, вторую оставит не тронутой. Наиболее быстрая индексация статьи поисковой системой выдаст правильный вариант форматирования текста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*