Новая персонализация Яндекса «Дублин»

2
390
views

В конце  2012 года Яндекс выложил  очередную  платформу «Калининград»,  с  новой   персонализацией  поиска. Правда, на достигнутом «Яндекс» не остановился, и 30 мая был внедрен свежий алгоритм, именуемый как  «Дублин». «Яндекс»,  решил не выходить за рамки новоиспеченных названий созданных  платформ, инициализируя их, как и раньше – городами. Хотелось бы заметить, есть  некоторые моменты  в  алгоритме «Дублин», что выводит  персонализацию Яндекса  на новый уровень.  Именно поэтому  я решил  слегка  обрисовать хитросплетения  нового  алгоритма.

Оперативность нового  алгоритма  «Дублин»

Для меня, как для пользователя Всемирной Паутины,  «Калининград»  стал  очень удобен при поиске необходимой информации. Я не затрагиваю различные стороны поисковой выдачи, касающиеся моего сайта. Это во многом будет зависеть от моих трудов,  для  успешного появления   оптимизированных страниц  в поисковике Яндекс.  Любой другой необходимый  материал  для  посетителей  в Рунете «Калининград»  сканирует, делая  для каждого  пользователя  индивидуальную выдачу, тем самым облегчая  поиск  необходимой информации.  Вроде бы все резонно, под меня подстраивается поисковая система  Яндекс, и я беззаботно нахожу необходимую  информацию. Но есть одно «но» в платформе «Калининград», и оно портит всю картину при выдаче  необходимых материалов. Учитывается довольно продолжительная история поиска, затрагивающая конкретные интересы пользователей. Но я имею довольно обширный круг интересов, и иногда мне нужна информация и близко не сидящая с SEO и поисковой оптимизацией сайтов.  В принципе, как и у любого другого пользователя в Сети. В результате, на первый план выскакивает информация,  абсолютно не учитывающая мои сиюминутные  желания.

Недолго думая  «Яндекс» решил разрулить данную ситуацию, создав новый алгоритм  «Дублин».  Именно теперь можно в считанные минуты найти любую необходимую информацию, не раскидываясь при этом личным временем.

Другое дело, как будет уживаться «Калининград»  работая параллельно с  новым  алгоритмом «Дублин»? Две,  абсолютно похожие системы, отвечающие за персонализацию поиска,  не будут соперничать между собой, отдав предпочтения пользовательским интересам. Эта доработка «Яндекса» внедрить «Дублин»  ускорит поиск  информации  для  каждого человека сидящего за монитором компьютера, и найти то, что его заинтересовало в данную минуту. Наши интересы меняются с неуловимой скоростью.  «Дублин» обязан  в считанные  секунды  учитывать наши пожелания, и выложить вполне релевантные результаты  пользовательских  запросов. Так что, индивидуальная нотка  пользовательских интересов в Сети на лицо,  благодаря новому алгоритму поисковой системы.

Новая жизнь оптимизаторов под поисковым алгоритмом «Дублин»

Скажем сразу, что поисковый алгоритм «Калининград» наделал много шума в среде оптимизаторов.  Лично мой сайт  новая платформа не опустила при поисковых запросах. Напротив,  24 мая моя площадка  получила  ТИЦ 10, а это  очередная  возможность не останавливаться на достигнутых результатах.

Целевой конгломерат посетителей набирается личными усилиями и  качественным  контентом площадки. Обвинять Яндекс  и  «Калининград»  в очередных  хитросплетениях, думаю,  глупо. И это понимает каждый  оптимизатор, взяв за основу  «белые» методы продвижения сайта.

Каким местом  «Дублин»  может навредить оптимизаторам при продвижении сайтов в поисковой системе Яндекс?  Пока  рано с  полной  уверенностью ответить на данный вопрос. Но думаю со временем  позиции коммерческих  и  обычных  сайтов не многим изменяться.  Напротив, может  увеличиться  количество  посетителей по различным  запросам. А это благодатная почва занять лидирующие позиции в ТОПе, и быть в  первых позициях на поисковых  страницах.

Так что,  персонализация Яндекса   по сей  день не дает расслабляться  оптимизаторам. И, в принципе, это не плохо. Оперативность и быстрота  поиска  дает  пользователям уютно  чувствовать себя у монитора компьютера, и в  то же  время  качественно  работать специалистам  и  оптимизаторам  сайтов.

Читайте также:  Дальнейшее развитие SEO-технологий в 2013 году.

2 КОММЕНТАРИИ

    • Скажем так, текст я создавал не для приколов. Если вас он зацепил, значит текст удачен. А это радует. Правда, рассылки у меня нет. Но материал на блоге собираюсь выкладывать с четкой периодичностью.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

*