Продвижение и раскрутка сайта в социальных сетях

Продвижение-в-соцсетях

Продвижение сайта в социальных сетях является одним из способов эффективной рекламы, независимо от назначения и специфики созданной площадки. Ваш сайт узнают не благодаря поисковым запросам, а непосредственно со страниц социальных площадок.
Где современные пользователи проводят большую часть времени, оставаясь один на один с любимым гаджетом, подключенным к интернету? Безусловно, в социальных сетяхПо статистике, каждый активный пользователь Рунета проводит от нескольких минут до многочасовых «зависаний» на социальных площадках, листая страницы с фотографиями друзей и знакомых, общаясь между собой, читая новости или убивая время в бесконечных играх, отнимающие уйму времени без всякого толку.

Социальная реклама – двигатель торговли

Владельцам электронного бизнеса грех не воспользоваться такой огромной и весьма благодарной аудиторией. Ведь сайт получает популярность не только благодаря поисковым запросам. Он становится достоянием активных пользователей соцсетей. С их помощью можно быстро продвинуть и раскрутить любую площадку. Как? Просто общаясь с пользователями, обмениваясь с ними комментариями, взаимными пожеланиями и предложениями. Ведь именно они из обычных собеседников превратятся в будущих покупателей ваших продуктов.

Раскрутка сайта в социальных сетях – это непросто удобно, модно и интересно. Это принципиально новый уровень работы в интернете. Людям свойственно сомневаться, искать подвох и не изменять своему мнению. Наверное, поэтому они легче и быстрее доверяют реальным комментариям других пользователей, чем непроверенным источникам даже с самыми интересными и уникальными предложениями. Раскрутка сайта в социальных сетях – неплохая возможность заявить активным пользователям соцсетей о личной площадке и намекнуть о конкретных предложениях. Собственно говоря, социальная реклама и раскрутка сайта на лицо.

Как раскрутить сайт в социальных сетях?

продвижение группыИтак, достичь высокой посещаемости своей площадки можно за счет максимально эффективной раскрутки  сайта в социальных сетях. Для этого необходимо всего лишь создать страницу, дублирующую содержание уже существующего сайта. Это может быть группа, сообщество или личная страница пользователя, главное, чтобы она собрала как можно больше участников (друзей). Порой именно сбор и массовое привлечение пользователей занимает самое длительное время и отнимает у организатора много энергии. Но этот труд сполна будет вознагражден, когда все они начнут разносить информацию по сети, делиться ссылками друг с другом (своеобразное «сарафанное радио» в Сети).

Читайте также:  Обратные ссылки бесплатно, а почему бы и нет...

Количество активных пользователей играет важную роль в продвижении сайта, однако «работать» они будут только в том случае, если на них будет реагировать организатор (вы, как хозяин ресурса) или его доверенное лицо. Стоит понимать, что пользователи научились распознавать спам и блокируют всякую информацию, на него похожую. Чтобы этого не произошло, нужно уметь отвечать на любые вопросы заинтересованных посетителей, участвовать в беседах, делиться личными впечатлениями и эмоциями. Вообще, чем активнее и эмоциональнее будет ваше участие в беседах, тем больше людей откликнется на ваши слова. Ваше участие в соцсетях и поиски новых посетителей в созданную вами группу привлекут неплохой трафик на ваш сайт. Причем ваше участие на социальных площадках будет бесплатным способом увеличения трафика. От количества новых активных пользователей складывается дальнейшая монетизация сайта.

Общение в социальных сетях способствует куда более быстрому формированию доверия у современных пользователей, нежели традиционный обмен информерами, ссылками или покупка трафика. Причем ваше участие в соцсетях уже и будет бесплатным способом привлечения трафика наличную площадку. Помимо этого, обмениваясь информацией с реальными пользователями, глядя на их лица, можно понять, какой контингент составляет основу аудитории сайта, понять их интересы, реальные потребности и возможности. Это позволит создать грамотную концепцию для дальнейшего продвижения сайта, ориентируясь на заинтересованную публику.

Важным моментом при выборе социальной сети для раскрутки сайта следует считать характер его аудитории. «Продвинутые» менеджеры, бизнесмены и прочий серьезный контингент скорее всего откликнутся на ваши предложения, размещенные в Facebook или Twitter. Для привлечения более молодой публики, идеальной будет социальная сеть «ВКонтакте» или «Одноклассники».

Вы должны точно определиться с концепцией своих действий и получать от этого пользу. Найдите обширный круг заинтересованной публики на страницах социальных площадок, размещая ссылки созданных статей. Привлекайте аудиторию новым материалом, общайтесь и комментируйте их высказывания. Именно продвижение и раскрутка сайта в социальных сетях добавит стабильный вес вашей площадки, и добавит новых посетителей.

Читайте также:  Низкочастотные (НЧ) запросы рулят.
Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*