Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Разрабатывая тексты, пришел к одной немаловажной истине, продвижение сайта по низкочастотным запросам более результативно, нежели работа с  высокочастотными ключами.

Для оптимизаторов поисковые запросы имеют разграничение по трем групповым критериям: высокочастотные, среднечачстотные и низкочастотные. Цифровая составляющая  данных групп не имеет четкой систематики, и  во многом зависит от тематической направленности необходимых  поисковых  выражений. Однако создав сайт, на первых порах желательно исключить  высоко- и среднечастотные  варианты запросов. Поверьте, для новичков это бессмысленно. И попросту говоря,  потеря личного времени при оптимизации текстов. Достаточно высокая  конкуренция стабильных сайтов не даст возможности подняться по аналогичным ключевым словам в поисковых системах. Наиболее приемлемая  альтернатива,  взять в оборот низкочастотные запросы, и довольно быстро подняться по различным критериям индексации сайта.

Подбором ключевых запросов курирует сервис  wordstat.yandex.ru и adwords.google.com. Я, допустим, предпочитаю анализатор поисковых слов и выражений от компании Яндекс. Сервис менее загружен и прост в управлении, в отличие от сервиса Google. Необходимый запрос вбивается в строку проверки, и после загрузки  можно распределить ключевое выражение по группам трех частот (ВЧ, СЧ, НЧ).

Взяв в оборот конкурентную тематическую направленность, и имея по запросу до сотни тысяч показов, низкочастотники  будут  иметь по 200-350 запрашиваемых показов в месяц. Однако отойдя в сторону от популярных запросов, низкочастотные выражения аналогичным образом снизятся в количественном отношении, и будут иметь частотность в несколько десятков показов.

В принципе, особой аналогии  при  распределении  ключевых запросов нет. И есть вероятность отойти в сторону при правильном  подборе необходимых поисковых выражений.  Необходимая тактика и аналогия подбора обычно вырабатывается со временем. Так что не стоит переживать на начальных этапах продвижения сайта.

Так чем же интересны запросы из низкочастотной среды?

  • Выкидывать финансы ради продвижения единичных высокочастотников (продвижения в ТОП), думаю, глупо. Гораздо проще и реальнее выбиться в лидеры, используя  низкочастотные запросы.
  • Молодые сайты бессмысленно продвигать по высоко- и среднечастотным  запросам. Песочница Google (есть мнение, что Яндекс обладает подобным фильтром тестирования) анализирует  новоиспеченные сайты, и игнорирует скорый взлет ресурсов в поисковых системах. Перехитрить поисковики нереально. Все это будет иметь черную окраску продвижения, и есть вероятность вызвать подозрение у поисковых систем.
  • Имея узкую направленность сайта, продвижение по НЧ-запросам будет осмысленным и вполне оправданным действием с вашей стороны.
  • Собственно говоря, используя продвижение по низкочастотным запросам можно быть уверенным в стабильности личного сайта. Небольшая конкуренция даст возможность не привлекать дополнительные средства для стабильных позиций в поисковых системах.
  • Потенциальный приток постоянных посетителей в разы выше, благодаря конкретным и обоснованным запросам в поисковых системах с их стороны. Не стоит забывать, что вся информация, а вернее созданные вами тексты, пишутся для живых людей. Вам необходимо перехитрить механизм поисковых систем, зарабатывая популярность у посетителей, благодаря низкочастотным запросам. То есть, подстраиваться  под их интересы.
Читайте также:  Поднимаем ТИЦ бесплатно <второй этап>

И даже выбившись в ТОП, есть резон разбавлять высокочастотные ключевые выражения низкочастотным набором слов в сервисах поисковых систем.  Так что, продвижение сайта по низкочастотным запросам гораздо выгоднее, особенно  на первых порах становления сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*