Продвижение сайта по всем регламентам поисковых систем

Продвижение сайтаДалеко не все проколы начинающих веб-мастеров были рассмотрены в предыдущей статье — Правильное seo продвижениеПричем, продвижение сайта  базируется на многих факторах,  упирающихся в необходимые  каноны поисковых систем. Многие это упускают, в надежде пробиться в лидеры по запросам аудитории. Правильное SEO не терпит проколов со стороны seo-специалистов, откидывая их  труды на задний  план. Именно поэтому,  довольно часто малозначительные  упущения  при продвижении сайта оканчиваются в дальнейшем серьезными ошибками оптимизации.

Создание удачного контента –  это  набор оптимизированных seo-текстов. Оптимизация  текстов  включает ключевые вхождения, подобранные  с определенной  частотностью, соблюдая  их  плотность расстановки. Причем, правильная оптимизация сайта рассчитывается  на пользовательский интерес, что всегда в приоритете у поисковых компаний.  Переоптимизация контента (перебор  наличия  ключевых  слов) работает на поисковые машины, но не на  аудиторию  сайта. Именно они  отрицательно смотрят на тексты, усыпанные постоянным вхождением ключевиков. Остерегайтесь переоптимизированных текстов. Следите за набором  и  количеством  ключевых вхождений. Тошнота текстовой информации пагубно отразится на страницах сайта, наложив отпечаток спам-фильтра поисковой системой, тем самым  понизив поисковую выдачу при запроса аудитории.

То есть, готовый материал имеет свойство повторяться на различных страницах ресурса. Далеко не всегда специалисты зондируют данную оплошность вовремя.  Единственный совет, не ленитесь проверять созданные страницы. При наличии появившихся  дубликатов, закройте страницы файлом robots.txt.  А  также в довесок пользуются  атрибутом  nofollow  и тегом noindex. Это не даст индексацию заимствованной статьи поисковыми системами.

 Правильная оптимизация сайта включает внутреннюю перелинковку созданных вами страниц. Откинув данный прием внутренней оптимизации, вы в шаге от очередной ошибки необходимого продвижения. Не стоит заставлять посетителей   ворошить сайт в поисках необходимой информации. Гораздо проще оптимизировать текст, для перехода на дочерние страницы с нужным материалом. Максимум три ссылки на различные страницы сайта, это все, что от вас потребуется для удачного просмотра необходимой информации.  Вы создадите необходимую релевантность и правильный вес созданных документов. Правда, всегда следите  в ссылках за наличием ключевых слов. Это благоприятно отразится на дальнейшей индексации созданных страниц.

Читайте также:  Правильное seo-продвижение сайта

Создав цвет фона созданного сайта, оптимизаторы выкидывают «липовые» seo-тексты с подобным цветом шрифта. Обычно это текст, украденный с чужих сайтов, успевший пройти индексацию и успевший занять неплохие позиции в поисковой выдаче. Аналогом подобных действий может быть мелкий шрифт статьи и ссылок на сайте. Данная ошибка оптимизации входит в разряд запрещенных приемов продвижения, и строго наказывается поисковой системой. Не играйте с мелким шрифтом и цветовой гаммой текста. Попытки играть с поисковым роботом плачевно сказываются на дальнейшем продвижении сайта.

 Переворошить весь ворох неудачных действий при оптимизации и продвижении сайта в одночасье невозможно. Поисковые системы постоянно меняют алгоритм своей работы. А это не всегда благоприятно сказывается на различных действиях для удачной компоновки сайта.  Единственный совет, просматривайте хоть изредка новостные порталы по СЕО-маркетингу. Не откидывайте рекомендации  и нововведения  поисковых систем. Ошибки при оптимизации липнут не по умению, а непониманию многих тонкостей удачного SEO-продвижения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*