Ваш козырь – удачное юзабилити сайта (часть II)

Юзабилити сайта_2Приветствую всех любителей оттянуться по SEO. Давайте продолжим разбор полетов удачного юзабилити сайта. В первой статье я затронул довольно необходимые моменты удачного интерфейса площадки.

В данном посте я не хочу кидаться специфическими словами, присущими интернет терминологии. Это, как минимум, достает в процессе разработки сайта. Попытаюсь более простым языком выложить необходимые моменты при внедрении максимально удобного юзабилити сайта.

Итак, если сайт создается для людей, то необходимо приложить максимум усилий, чтобы не отпугнуть их своим размахом. Посетители обязаны полюбить вашу площадку. А для этого есть необходимые приемы, при внедрении которых люди будут вновь и вновь посещать ваши страницы. 

Как только многими любимая платформа WordPress твердо обосновалась в Сети, разработчики начинок данной платформы пытаются облегчить работу вебмастеров, выдавая на поток новые плагины и скрипты. Именно поэтому я буду останавливаться на вполне достойных и необходимых плагинах WordPress (отдаю дань уважения данной системе разработки блогов), которые улучшать дизайн и усовершенствуют юзабилити вашего сайта.

Так почему я заикнулся по поводу внедрения новых плагинов, установив которые, вы создадите простоту удобства посетителей на вашем сайте? Обращаясь в студии по созданию сайтов, многие получают далеко не то, что хотелось бы видеть в идеале. Собственно, дизайнеров веб-студий можно понять. Ведь удачное юзабилити сайта, это довольно тонкая и кропотливая работа.  Иногда не информативность специалистов, иногда обычная лень выдают на поток стандартность площадок. Любая ваша прихоть будет стоить денег. А начинающие владельцы площадок не всегда имеют толстый пресс лишних купюр. Вот и получаем что-то среднеарифметическое между задумкой сайта, и готовым проектом.

Многие владельцы личных площадок на первых порах внедряют бесплатные темы на будущий сайт. Идея сама по себе не плохая, но взамен мы имеем голую площадку с минимальным набором плагинов. Остальные утилиты необходимо искать и внедрять самостоятельным образом. Ко всему почему, русифицированных плагинов не так много в Сети. Именно поэтому приходится разбираться с англоязычными «примочками» WodPress. Так, или иначе, без них не обойтись для удачной структуры сайта.

Именно по этой причине я внедряю и устанавливаю плагины и скрипты для всех, кто обращается ко мне за помощью. Причем мои услуги далеки от расценок большинства веб-студий. Все в разумных пределах и с довольно высоким качеством дальнейшей работы сайтов.

Удачное юзабилити сайта – это как дефицитный товар в одном из супермаркетов. Если стоит большое количество покупателей, значит, будет удачно выполненный план и прибыль магазину. То же самое должно быть и с сайтом. Посетителей необходимо привлечь и удержать на страницах личной площадки. И если поисковых роботов можно обмануть, то людей «надурить» проблематично. Я думаю, сегодня многие пользуются и создают интернет-магазины. Извините, это прототип элитного бутика, где все создается для покупателей, дабы удовлетворить их потребности и продать товар. И если вы зацепите аудиторию своей разработкой, извините, целевая аудитория у вас в кармане.

Рекламный перебор и низкопробный дизайн не многим заинтересуют аудиторию. Вероятность, что к вам вернутся вчерашние клиенты,  равна «нулю». Все должно быть в разумных пределах, на достойном уровне восприятия. Ведь именно от наличия постоянной аудитории баннерные ссылки будут приносить финансовую прибыль. А навязчивая рекламная «мишура» только отпугнет аудиторию. Так что строго следите за форматом и количеством баннеров и ссылок. Обгоняйте аудиторию на шаг выстраивая удачное юзабилити сайта, и будет вам, как говорится, счастье.

Кстати, друзья, это далеко не конец постов и приемов для внедрения максимально удобного и эффективного юзабилити сайта

Читайте также:  Бразды правления контент-менеджера сайтом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*