Ведение корпоративного блога

Сегодня большинство компаний в России и ближнем зарубежье признали эффективность блогинга для реализации многих задач в области бизнеса. Ведение корпоративного блога оттесняет поддержку стандартного сайта компании. Именно профессиональный блогер в состоянии разработать живые, интересные для многих посетителей тексты. Помимо этого он имеет навыки общения с непосредственной аудиторией площадки. Все это несет в себе огромные преимущества, в отличие от обычных  пресс-релизов сайта, разрабатываемые специалистами пиар-отдела большинства компаний. И все таки, корпоративный блог – это работа или интересное занятие?

Новостные разделы большинства корпоративных сайтов утратили свою эффективность. Шаблонность текстов стала неинтересна аудитории, когда обычный блог, созданный специалистами в этом деле, в состоянии показать информацию, приземленную для большинства посетителей. Прогрессивный, «живой» материал корпоративных блогов стал доминировать, и перекрыл поисковые позиции большинства обычных сайтов компании. Все это еще раз доказывает, что при реализации современных рыночных отношений, ведение корпоративного блога на данном этапе гораздо эффективней, и несет свежий, открытый для многих посетителей стандарт бизнес-идей.

Не поленитесь зайти на порталы, привлекающие в свой штат новых специалистов, и вы увидите, насколько сегодня востребована специализация блогера. Человека, умеющего вести, всего-навсего, обычный блог. Хотя еще вчера все это можно было бы списать на личное увлечение. Но все это было в прошлом, когда сегодня ведение seo блога, вполне профессиональная деятельность.

Объем необходимых знаний корпоративного блогера.

Итак, на данный момент ведение корпоративного блога – это не только интересное занятие, а вполне продвинутая работа.
Блогер, помимо создания и обычного ведения блога, обязан обладать следующими знаниями:
Образованность (не путать с набором школьных знаний) – достоинством любой компании видеть в чете своих сотрудников грамотного блогера, что будет «плюсом» для непосредственной репутации фирмы.
Владение техническими основами – необходимо быть в курсе различных аспектов при ведении блога, используя редко применяемые системы управления содержимым (CMS), что обычно внедряются в механику корпоративных блогов.
Знание основ HTML и CSS – необходимо уметь самостоятельно позиционировать посты блога, откинув на второй план визуальные редакторы, и обладать возможностью форматировать содержимое площадки.
Знание основ PR – необходимый багаж знаний из области Public Relations. Сегодня PR целиком и полностью проник в деловую сферу любой компании, которая вполне зависима от общества, его мнения и поведения по отношению к самой компании.
Креативность и коммуникация – необходимо быть продвинутым человеком, разбираясь во многих хитросплетениях компании, что вы успели подмять под себя. Иногда стоит из стандартных новостей создать увлекательную заметку, или самостоятельно разрабатывать подборки новостных обзоров. Но делать это так, чтобы посетители прониклись тематикой новых постов, вылетающие из-под вашего пера. Не стоит забывать, что в бочке меда всегда найдется ложка дегтя. То есть, помимо лестных отзывов, необходимо парировать негатив, и быть готовым корректно излагать свои мысли в комментариях, тем самым поддерживая репутацию компании.
Профессионализм в понимании темы – необходимо поймать нужную струю, в которой продвигается компания, выработать тематическую стилистику новых постов, представляя ее в ее лучшем виде.

Ну и, пожалуй, главное, что должно отличать блогера от обычного разработчика сайтов – умение правильно себя преподнести, выложив на показ набор профессиональных знаний и умений. Ведение корпоративного блога – это работа, и только после, интересное занятие.

Читайте также:  Фильтры Страниц Google. Анализ работы поисковой системы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*