Яндекс. Острова для вашего сайта

0
152
views

В июле Яндекс преподнес очередной экспромт, разработав новую платформу Острова. Калининград, Дублин, и наконец, Острова – не много ли подобных новинок преподнес поисковик на суд владельцев личных площадок, чтобы ровно держаться на плаву? Давайте проанализируем новый блокпост Яндекса. Кстати, есть возможность ознакомиться с бета-версией платформы по адресу http://beta.yandex.ru. Со стороны все выглядит довольно оригинально и привлекательно, хотя точная дата выхода Островов из апробации пока неизвестна.

Острова Яндекса будут показывать определенную часть контента при выдаче, что даст возможность посетителям упростить непосредственный поиск необходимой информации и создаст такую возможность, как непосредственная покупка товаров и заказ различных услуг. И все это возможно реализовать на начальном процессе просмотра материалов, не заглядывая на сайт. В задачу веб-мастера входит заполнение страницы посредством микроразметки, и их дальнейшая передача в зарезервированную форму.

Яндекс успел проанализировать поисковые запросы пользователей, и дал возможность веб-мастерам работать в режиме реального времени, организуя при этом интерактивные ответы. Критерии и функции Островов целиком и полностью придерживается определенных типов, разработанных специалистами Яндекса (информационный, метод уточнения запроса, транзакционный тип). Гораздо проще уживутся тематические сайты, информационный тип им в помощь. Другое дело интернет-магизины, где необходима  как реклама выставленного товара, так и его дальнейшая реализация.

Иными словами, чтобы особо не грузиться тонкостями новой платформы, необходимо часть контента и непосредственные ссылки заказа-покупки товаров и услуг выложить в виде острова и скинуть это в поисковую выдачу. Конечно, можно судить о снижении трафика на площадку. Но с другой стороны, Яндекс идет в ногу с пожеланиями посетителей, снижая время поиска необходимого материала, и дает оформить заказ товаров в момент просмотра информации.

При разработке личной площадки и внедрении новой платформы, придется подстраиваться под новые алгоритмы поисковика. Причем есть вероятность, что Острова Яндекса могут переиначить ранжирование выложенных web-документов. Администрация поисковой системы заверяет, что при качественном выполнении внутренней и внешней оптимизации сайта будут не затронуты позиции выложенных страниц. Но Острова могут уменьшить количество переходов на площадку, тем самым затронув поведенческий фактор и место в выдаче сайта.

Быть в рядах «островитян», или работать по прежней системе, дело добровольное для каждого веб-мастера. И уже каждый в момент запуска новой платформы решит, как ему поступать. Другое дело, если ресурсы начнут обживать «Остров», расширяя возможности новой платформы, значит, и выдача поисковых запросов будет меняться в их сторону. И хочется нам того, или нет, придется играть по новым правилам, принимая правила игры поисковой системы Яндекс. Как говорится, Острова Яндекса будут открыты для всех, хочется нам того или нет.

Точная дата выхода «Островов» пока неизвестна. Воспользуйтесь адресом http://interactive-answers.webmaster.yandex.ru — апробируйте новую платформу, создав свой Остров. Если возникнут вопросы, Яндекс подготовил интерактивные ответы:  http://feedback2.yandex.ru/interactive-answers/

Читайте также:  SEO-оптимизатор. Новый рывок в продвижении сайтов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

*